Pink Ego Box [DELETED user]
Ну и на сладкое у нас пирожки, картинки и прочее, воскурявшееся в первом тредике.

убийство джима это мелочь
сказал однажды как то джон
тут шерлок за гарпун схватился
и очень попросил молчать

ещё про джима раз услышу
сказал я джону как-то раз
усы я на лицо наклею
и от тебя уйду к КОНЮ

слушай шерлок как то странно
мы с тобой все об одном
а ведь у нас свои есть роли
давай рожать наш личный мем

давай не будем мориарти
мы вероломно убивать
а то придут за нами моран
котята шлюхи и горшок

теперь у нас в шэ хэ фандоме
есть тэ ноль семь семнадцать но
котята шлюхи и модеры
кричат горшочек не вари

о шерлок ты меня не любишь
джим крикнул и давай стрелять
а джон смотрел на это снизу
и делал ставки на котят

пойдем ко мне скорее шерлок
я покажу тебе котят
со шлюхами увы не вышло
а так хоть что-нибудь поешь

ну да сказала миссис хадсон
но ведь в заявке было слеш
вот у моей соседки пара
а тут котята и оффтоп

здесь наплевать уже наверно
зачем писать о чем писать
скажи ка шерлок ведь недаром
москва французу отдана

ебать мой мозг кричал заказчик
я тролль и бяка ололо
умри ублюдок думал шерлок
блэкджек и шлюхи фандом пел

ух разгулялись разгулялись
котята шлюха и горшок
какой тут мозг зачем откуда
когда народ пошел вразнос

послушай друг убийство джима
пожалуй лучше чем фандом
сейчас ещё подвесят дайри
и будет полный рейхенбах

какая к черту курсовая
и что такое это спать
когда котята мориарти
и части тела на столе

послушай шерлок что творишь ты
сюда ты джима не клади
сюда его не к месту карма
не по фэн шую будет джим

сюда нога совсем не к месту
ну что ты шерлок как тупой
нога здесь всю испортит карму
ее сюда а руку вон

что ты затеял друг не надо
да все окей сюда вот встань
поближе к джиму обнимитесь
и вместе дружно скажем чиииз

вы между век поставьте спички
и кофе пейте день за днем
зато котят горшки и шлюху
вы не забудете нет нет

джим уползет я в это верю
а шерлок так наверняка
но уползу ли я из треда
ну котик ну еще чуть чуть

джим уползет я в это верю
а шерлок так наверняка
но уползу ли я из треда
ну котик ну еще чуть чуть

послушай джон ну право слово
к каким шуям мне твой фэн шуй
тащи сюда скорее джима
а впрочем пошуй на него

туда сюда направо прямо
командовать так всякий рад
ты сам попробовал бы гэттис
и зонтик кстати убери

окей еще один котенок
всего один и точно спать
окей еще нога и спатки
ну блять ну ок еще чуть чуть

да ладно чо ты истеришь то
да ладно шерлок не психуй
не принесет убийство джима
ну вот опять ты чо орешь

фэншуй кто поднял эту тему
и как теперь простите спать
а я теперь воображаю
винтовка моран то да сё

да говорят вам нету секса
кричал беззвучно кэмбербэтч
а раз вы умные такие
то я вам больше не канон

какого хуя извините
я ж просто мимокрокодил
заказчик гадкий плагиатор
вот ты там спишь а мы а мы

котенка к западу положим
кусочек джима на восток
горшок и морана на запад
и шлюху к северу швырнем

Здесь были шлюха и котята
Здесь был и Мориартий, бро
Здесь мы курили что попало
Простите нас, о икс-фандом

символизировать дракона
конечно будет камбербетч
ему пора тренироваться
а мартин хоббит так и так

ногами к двери джима кинем
в руках часть шлюхи держит он
а вот глаза его пусть смотрят
куда-то в сторону котят

смерть мориарти состоялась
но шерлок что же грустен ты
ах да не будет больше в сексе
без джима с джоном тройничка

но между прочим пирожками
известен должен быть фандом
ведь всем известен этот адрес
дом шерлока на Baker-стрит

ну все ребята я поспать
а вы тут шлюху разложите
нет не так не на столе
а отдельно по кускам

живут котята по фен шую
а с джоном хадсон все сидит
так как шерлядь очень занят
он в рабы пошел к котятам

заказчик тварь мне завтра в школу
мне блять контрольную писать
но нет котята шуй и шлюхи
мне будут видиться во снах

ну вдруг постойте мысль приходит
а как же братик и инцест
отставить скуку крикнул шерлок
и номер майкрофта набрал

вот жили жили шерлок с джоном
на пирожковой да на стрит
я сразу гордость ощущаю
я тоже пекарь и крутой

а впрочем если так подумать
заказчик даже молодец
вот я сижу тут с пирожками
работу сделал между тем

Я пирожки печь не умею
Зато вот стряпаю стихи
Сейчас сюда впихну я рифму
Нет, все же это пирожок

Мы тут жрали, мы все жрали
Наши челюсти устали
Мы немножко отдохнем
И опять все жрать начнем

немного майкрофт испугался
но на обед решил прибыть
какой сюрприз кровать верёвки
но тут за ним пришёл лестрейд

а если друг не так подумать
то джима шерлок точно не
какая может быть работа
когда угар и пирожки

какая радость сразу двое
тогда не будем джона ждать
я отложил смычок и скрипку
вы отложите стыд и честь

пусть нам кричат что мы воруем
мы не ответим им ничем
у них хотя бы этот эрик
действительно убил шоу

меня внимательно убийство
что шерлок ты мой джима друг
не делаешь уотсон слушай
15 выполнено слэш

анончик право я не против
вот счас попробую ага
убийство джима или что там
какая тема я забыл

убейся сам прошу ну шерлок
просил отчаявшийся джим
и про себя он в третьем роде
доказывал, что смысла нет.

не мы пытаемся по теме
про джима что то ну ага
но нас несет анончик милый
не обижайся только ок?

давайте брататься мутанты
давайте семьями дружить
хоть мы и читерим немножко
но не со зла ж а для любви

Верните джима извращенцы
он все равно давно уж мертв
и если где-то он и нужен
то только в фике на кинк-фест

мутанты брататься не против
и ясно нам что не со зла
да только есть одна проблема
проблема гордости и чести

проблему гордости и чести
оставь скорее милый друг
вы молодцы и дружный фандом
а мы тут тихо любим шлюх.

ребят да ладно не сердитесь
мы вашу пьянку очень чтим
вы лучше опытом делитесь
КАК МНЕ БЛЯТЬ В ШКОЛЕ НЕ ЗАСНУТЬ

я всех люблю и обожаю
анон с горшочком спать пошел
а то он завтра пред начальством
начнет убийство джима не

ну что вы мы уже забыли
любите дальше ваших шлюх
проблему гордости решили
УЖЕ ПРАСТИТЕ ДЕВЯТЬСОТ

мудак с фэн шуем уползает
он любит всех а также вся
вернется завтра после школы
готов со всеми он дружить

за честь фандома я когда-то
ломал и копья и мечи
ну а теперь уходим шлюха
есть ты и больше ничего

Друзья мои а ну не ссорьтесь
ведь мы тут все один фандом
джон шерлок джим и чарльз и эрик
профессор снейп и доктор кто

ДА ЛАДНО ЛЮДИ ВСЕ МЫ НЯШКИ
И ШЕРЛОКИ И ПЕРВОКЛАШКИ
БУДЕТ ДРУЖНО ВМЕСТЕ ЖИТЬ
ДОГОНЯЙТЕ ЖЕ БЫСТРЕЕ

я вовсе ссоры не желаю
я аватарки видел их
мэкэвоя там с гордым взглядом
сменяет мудрый кэмбэрбэтч

В своей квартире как-то Ватсон
От стресса чушь шептал во сне...
А Джим - давно уж был покойник,
И Шерлока как след простыл.

придет на утро модератор
а тут творилось черте-что
прости за стринги и котяток
мне очень стыдно и за всех

да я и вовсе не жалею
себе тут милую нашел
она гнила увы немного
но в остальном отличный друг

нормальным был фандом у холмса
пока не задал джон вопрос
одни проблемы с этим джоном
уж лучше не иметь друзей

убийство джима не решило
ни разу холмсовых проблем
он для того и застрелился
пойми уже дубина джон

а вот и утро наступило
вперед вперед родной фандом
котята шлюхи антилопы
вдыхайте дым вдыхайте дым

вот снова утро наступило
и снова джима не убий
ой шерлок что ты там копаешь
могилу шерлок ты чего

друг мой послушай без истерик
и с парапета блять сойди
так вот оставь в покое джима
ну шерлок я ж сойди просил

рыдает джим лохматый бледный
сегодня ночью видел он
в кошмарах мертвых шлюх с горшками
в горшках котята пальцы жрут

однообразно шутит шерлок
уж лучше б джима убивал
и джон уже слегка жалеет
что устанавливал скайрим

походу шерлок уникален
ведь он консалтинг слоупок
не догоняет он что джон так
флиртует с ним слегка слегка

просрал работу сон и ужин
забил на гли и аниме
лишь шерлок джон котэ и шлюхи
да отпусти уже фэндом

послушай шерлок ради бога
убийство джима да погодь
чего ко мне полез противный
убийство говорю аыыыы

я вас люблю ужасно тоже
почти как джима любит джон
пошла писать к другой заявке
но снова вышел пирожок

вот мы тут с вами расписались
убийство джима все дела
а между тем в реале люди
живут нормальной жизнью блядь

подумаешь к другой заявке
могло бы хуже быть еще
вот я к куратору диплома
пришел а вышел пирожок

послушай шерлок я серьёзно
иди в реал и убивай
убийство джима незаконно
зато не слеш и пирожки

я вас люблю анон с дипломом
мне тоже надо бы писать
но нет какое если шерлок
решил убийство джима не

ты что творишь послушай шерлок
одним убийством джима не
поскольку кроме мориарти
есть брук и джимми из айти

однажды джиму мориарти
идея в голову пришла
хотел он так обставить холмса...
прощай, любимая, прощай!

какого хрена мориарти
кричал в отчаянье фанон
но мориарти не ответил
и жертвой пал сюжетных дыр






























by Vedma_Natka


by Malgalista




Ночь. Дайри ру. Стрингфест. Засели.
Бессмысленные строки юзеров.
Пиши еще хоть три недели –
Все будет так, как у иксов.

Вернешься ты – дискуссий взвесь,
Их все читать – наш тяжкий крест:
Ночь. Тэ ноль семь семнадцать здесь,
Заявка. Дайри ру. Стрингфест.


Ехал Моран через моран
Видит Моран - в моран моран
Сунул Моран моран в моран
Моран Моран Моран Моран!


"И что ты сделать хочешь, Шерлок?!"
Джим Мориарти возопил
"Не по феншую!" - сказал Шерлок
И доломал камин...


Блэкджек и шлюхи правят нами,
И нам теперь не смежить век.
Пускай меж сладостными снами,
Заказчик, гадкий человек,
Тебе привидятся студенты
И девочка, двенадцать лет.
Соратники! Аплодисменты!
Во тьме тоннеля гаснет свет.


Шлюха по полю идет
Шлюха песенки поет
Вдруг котята выбегают
И тотчас ее съедают


родимый фандом вот куплеты @ прости и ты меня за это
честь марвелфандома задета @ спасибо шерлоку за это
идут котята на котлеты @ спасибо шерлоку за это
все стринги вовремя надеты @ спасибо шерлоку за это
есть суп из шлюхи подогретый @ спасибо шерлоку за это
все курят носом сигареты @ спасибо шерлоку за это
фрэндлента в простыню одета @ спасибо шерлоку за это
день просран в этом бредотреде @ спасибо шерлоку за это
джон познакомился с магнето @ спасибо шерлоку за это
есть шерлядь в реках всей планеты @ спасибо шерлоку за это
и в ванной тоже МЕНУЭТЫ @ спасибо шерлоку за это
лукавить тут не стану даже @ и джиму здесь спасибо скажем
рентген ноги вместо портрета @ спасибо шерлоку за это
майкрофт признается лестрейду @ спасибо шерлоку за это
ем молли хупер до обеда @ спасибо шерлоку за это
хотя нет эрику и мойре @ за этот рацион здоровый
от скуки пишет джим сонеты @ спасибо шерлоку за это
а шерлок без того красивый @ вот тут уж майкрофту спасибо
никто нас не спасет от бреда @ спасибо шерлоку за это
фэйспалм покроет всю планету @ спасибо шерлоку за это
беливить будем мы упорно @ что нам в конце подарят порно
by Влажный седой ёжик волос Лестрейда


слушай меня внимательно, друг мой. убийство нимуэ не... мерлин, что ты делаешь?!
слушай меня внимательно, друг мой. убийство ётунов не... локи, что ты делаешь?!
слушай меня внимательно, друг мой. убийство хауса не... кадди, что ты делаешь?!
слушай меня внимательно, друг мой. убийство хоббита не... боромир, что ты делаешь?!
слушай меня внимательно, друг мой. убийство шнайзеля не... зеро, что ты делаешь?!
слушай меня внимательно, друг мой. убийство корвина не... эрик, что ты делаешь?!
слушай меня внимательно, друг мой. убийство фрейлины не... ричард, что ты делаешь?!
слушай меня внимательно, друг мой. убийство итачи не... саске, что ты делаешь?!
внемлите мне, люди, убийство марии-антуанетты не... народ, что ты творишь?!
слушай меня внимательно, друг мой. убийство доктора не... а, впрочем, ты сам виноват.

@темы: бредогенератор, курим мориартий, мистер секс, стихи, флуд, шлюхи, котята, обои и пельмени